В редуцированном глазе оптическая система состоит из 1 преломляющей поверхности, разделяющей 2 среды — воздух и стекловидное тело. При расчетах нужно вносить поправки на изменения аккомодации, поскольку преломление хрусталика в процессе аккомодации значительно изменяется т. Но нередко встречаются аномалии О. Такие глаза называются аметропическими. При миопии главный фокус находится перед сетчаткой, а при гиперметропии — за ней. Реже встречаются грубые отклонения от осевой симметрии роговицы или хрусталика, приводящие к астигматизму, при котором фокусирование параллельно падающих на глаз лучей в одной точке невозможно из-за различной преломляемости в разных меридианах глаза. К оптическим несовершенствам глаза относится анизэйкония, при которой размер изображения предмета на сетчатке одного глаза больше, чем на сетчатке др.
Беглость и гибкость соответствует возрасту. Оригинальность идей - низкая. Разработанность - верхняя граница нормы. Например, для тройки слов громкая правда медленно словом-ответом может служить слово говорить громко говорить, говорить правду, медленно говорить. Вы можете также изменять слова грамматически и использовать необходимые предлоги.
Например, для слов часы, скрипка, единство ответом может быть слово мастер мастер по часам, скрипичный мастер, единственный мастер.
«Народная война с террором», начавшаяся в Китае года, Самый глубокий страх, который испытывают многие уйгуры.
Опросные листы — половина листа А4, в центре — изображение фигуры: Посмотри на них внимательно, подумай, какую картинку ты можешь из них сделать, и дорисуй так, как не смог бы никто. После того как ребенок дорисовал, необходимо попросить его придумать необычное название картинок название записывается на обратной стороне листа. Проверь свой способности [Текст] А. Международная педагогическая академия, Психология научного творчества [Текст] М.
Преодоление страхов Список литературы Детям свойственно чего-то бояться. Еще бы, ведь их окружает такой большой мир, незнакомый и неизведанный. Порой малыша пугает то, что кажется взрослому совершенным пустяком. Но ни в коем случае нельзя показать ребенку , что вы относитесь к его боязни несерьезно. Детский страх нельзя высмеивать, но бороться с ним необходимо.
Именно этот страх перед бомбардировками политик считал главной бомбардировок Второй мировой войны - Варшавы, Роттердама.
Встреча Военный Таким образом, вторая серия по стимульному материалу практически не отличается от первой, различия состоят лишь в установке. Все результаты, полученные в группе, фиксируются и сводятся в таблицу, где по вертикали заносятся фамилии, по горизонтали — ответы на слова-стимулы. На каждую серию делается отдельная таблица.
Количество ассоциаций где — общее количество ответов; — общее количество заданий. Индекс оригинальности Сначала считается индекс оригинальности каждого ответа, затем индекс оригинальности всех ответов испытуемого. Подсчет производится следующим образом: Считается частота встречаемости каждого ответа количество таких же ответов — г. Индекс оригинальности каждого ответа равен единице, деленной на количество таких ответов в группе.
Все индексы оригинальности ответов конкретного испытуемого складываются: Так подсчитываются индексы всех ответов данного испытуемого и вычисляется их сумма. Затем эта сумма делится на количество ответов, равное числу слов-стимулов. Индекс уникальности высчитывается по формуле: Испытуемые ранжируются по показателю оригинальности, затем — по показателю уникальности.
Методика"Предложения" [69] Методика направлена на изучение дивергентной продуктивности при операциях с символическим материалом вербальная креативность.
Все индексы оригинальности ответов конкретного испытуемого складываются. - общее количество ответов. Таким образом, просчитываются индексы всех ответов данного испытуемого и получается сумма индексов всех ответов испытуемого: Для получения этого индекса требуется дополнительная процедура, которая заключается в следующем: Подобный выбор проводится и группой экспертов.
Индекс селективного процесса вычисляется по следующей формуле:
Страх. 0, Идти. 0, Судьба. 0, Мечта. 0, Счастье. 0, Музыкант. 0 , Удача. 0, Мысль. 0,98 Народная - страх - мировая.
Воронина, взрослый вариант Обзор Предложенная методика представляет собой русскоязычный адаптированный вариант теста С. Медника тест отдаленных ассоциаций. Методика адаптирована в лаборатории психологии способностей Института психологии Российской академии наук на выборке школьников старших классов Л. Галкиной, на выборке менеджеров в возрасте от 23 до 35 лет - А. Разработанный тест предназначен для диагностики вербальной креативности, которая определяется как процесс перекомбинирования элементов ситуации.
В данном случае испытуемым предлагаются словесные триады тройки слов , элементы которых принадлежат к взаимно отдаленным ассоциативным областям. Испытуемому необходимо установить между ними ассоциативную связь путем нахождения четвертого слова, которое объединяло бы элементы таким образом, чтобы с каждым из них оно образовывало некоторое словосочетание.
В качестве стимульного материала в тесте используются 40 словесных триад. При разработке данного теста использовались принципы построения методики, не регламентирующей деятельность испытуемого. Так, тестовые задания были максимально освобождены от ориентации на мотивацию достижения, поскольку мотивация достижения является стимуляцией деятельности.
Таким образом, вторая серия основных задач практически не отличается по стимульному материалу от первой серии. На каждую серию делается отдельная таблица. В данном варианте в каждой серии по 20 заданий. Подсчет проводится следующим образом: Считается частота встречаемости каждого ответа количество таких же ответов в группе — г. Индекс оригинальности 0 каждого ответа равен единице, деленной на количество таких ответов в группе.
Барселона: Страх и ужас в Европе сеют специально. правительства партии PP (Partido Popular — Народная партия), усилий всего мирового сообщества в бескомпромиссной борьбе проти террора».
Так, если у испытуемого . Воронина, взрослый вариант Предложенная методика представляет собой русскоязычный адаптированный вариант теста С. Медника тест отдаленных ассоциаций. Методика адаптирована в лаборатории психологии способностей Института психологии Российской академии наук на выборке школьников старших классов Л. Галкиной, на выборке менеджеров в возрасте от 23 до 35 лет - А. Разработанный тест предназначен для диагностики вербальной креативности, которая определяется как процесс перекомбинирования элементов ситуации.
В данном случае испытуемым предлагаются словесные триады тройки слов , элементы которых принадлежат к взаимно отдаленным ассоциативным областям. Испытуемому необходимо установить между ними ассоциативную связь путем нахождения четвертого слова, которое объединяло бы элементы таким образом, чтобы с каждым из них оно образовывало некоторое словосочетание. В качестве стимульного материала в тесте используются 40 словесных триад.
Прогрессивные матрицы Равена Страница 3 Постарайтесь, чтобы те образы и ассоциации, которые приходят вам в голову в ответ на предложенные слова, были как можно оригинальнее и ярче. Постарайтесь преодолеть стереотипы и придумать нечто новое и оригинальное. Попробуйте дать максимальное количество ответов на каждую тройку слов. Ответы записывайте через запятую в бланк ответов на строку с соответствующим номером, то есть на первую строку ответы для первой тройки слов, на вторую — для второй и т.
Босх, страх зимы и иммиграционный кризис церкви то, что раньше принадлежало исключительно народной культуре. . ограничения для беженцев в годы Второй мировой (особенно хорошо это помнит.
Так, если у испытуемого Х. Количество уникальных ответов - Для оценки креативности как таковой большее значение имеет индекс уникальности, показывающий, насколько действительно новое может создать человек, но дифференцирующая сила предлагаемого индекса недостаточно велика, и поэтому часто используется индекс оригинальности.
Количество ответов показывает прежде всего степень продуктивности и работоспособности. По данным автора, этот индекс в значительной мере коррелирует с мотивацией достижения, то есть чем выше количество ответов, тем выше мотивация достижения.
Смотреть полностью Так, если у испытуемого В. Для оценки -креативности как таковой большее значение имеет индекс уникальности, показывающий насколько действительно новое может создать человек, но дифференцирующая сила предлагаемого индекса недостаточно велика, и поэтому часто используется индекс оригинальности. Количество ответов показывает, прежде всего, степень продуктивности и работоспособности.
5. народная страх мировая. 6. деньги билет свободное. 7. человек погоны завод. 8. дверь доверие быстро. 9. друг город круг. поезд купить бумажный.
Что это вы зашлись в [ Всеволод] Чаплин заявил, что, дескать,"в историческом наследии разных религий можно найти жесткие слова в адрес инакомыслящих" То же самое повторил дьякон Кураев в ТВпередаче Соловьева. И этот бред [ И ведь знают, не могут не знать [ Причем, эту мерзость они вдалбливают еврейским детям в ешивах, делают из них нравственных и моральных уродов. А это является преступлением.